суббота, 17 марта 2018 г.

"Step up"

Итак, седьмой день, 16 марта, начался с энерджайзера от участников, после чего стартовали презентации сессий, над которыми ребята работали со вчерашнего дня.


 Первая команда представила сессию в виде составления или визуализация мотивационного письма. 


Вторая команда придумала театральную сессию в виде игры «LARP».


Третья команда предложила придумать в группах, активность для людей с синдромом Дауна.


 Четвертая команда предложила в группах поставить сценки взаимодействия с людьми с инвалидностью в повседневной жизни.


После каждой презентации проводилась обратная связь в общем кругу, где каждый мог высказать свое мнение. После дневной активности по традиции были проведены беседы в группах, для получения обратной связи. Завершился день разговорными посиделками и просмотром музыкальных клипов.

Мы взяли интервью у участника и также удалось поймать тренера и тоже взять у него интервью.

Анни (Армения):

Я не осознаю, что проект уже подходит к концу. У меня ощущение что сейчас только второй-третий день. А сейчас вещи надо упаковать, и я не знаю, как это буду делать, потому что не хочу домой. Ну точнее хочу домой потому что в Армении теплее, но не хочу потому что ребята очень веселые и мне тут хорошо и комфортно. Нет, по моему завтра не последний день, у меня такой настрой. Эта неделя прошла незаметно: все было так быстро, интенсивно, интересно, что я не заметила, как время пролетело. Я уже говорила ребятам из моей группы обратной связи что мне очень важно встретить интересных людей и их опыт для меня важнее всего и у меня огромный багаж, потому что у меня профессия такая: мне нужны новые лица и истории. Спасибо проекту, спасибо организаторам, что они собрали так много интересных разных людей. У меня большой багаж с собой, и я очень рада. Больше всего за это время мне понравилось сегодняшнее театральное задание, так как очень важно показать всем какие проблемы бывают и как можно это просто решить, помогая друг-другу и что надо заботиться друг о друге. Мне это очень понравилось. И, конечно, роботы. Мне это очень понравилось, понравилась игра с ними. В Армении это очень развито среди тех, у кого такая профессия, так что спасибо Роме.

Виктор Сергеевич (Тренер):

Отношения с участниками у меня очень теплые, приветливые, группа действительно очень разная, к каждому требуется свой подход. Группа очень интересная, заметно было что они сами ищут контакты, сами пытаются создать команду, они работали над этим. Заметно что им была интересна эта тема, что они были включены, интересовались этим, очень много спрашивали. Среди тренеров работа была, естественно, не всегда по плану, программа менялась, адаптировалась под группу, чтобы получить максимальный эффект многоуровневого подхода, чтобы получился инклюзивный проект. Больше всего мне понравилось проводить в третий день сессию про страхи. Это, соответственно, было очень интересно, потому что люди были очень включены, они действительно раскрылись. После этого дня проект заиграл другими красками. Начали понимать, может не сразу, но по крайней мере начинали задумываться над этими вещами. День был очень эмоциональным, и он действительно многим дал что-то новое. На самом деле все придуманные участниками проекты очень интересные, все имеют право на жизнь, но сейчас будет зависеть только от них, от того как они сплотятся. Выделить какой-то один проект очень сложно, так как все имеют право на жизнь. Инклюзия - это моя тема. Кино проект мне интересен и его можно очень интересно развить и главное учесть многие факторы. Но если грамотно продумать программу это будет очень интересный проект. По поводу проекта о людях с синдромом Дауна – тоже очень классная идея. У меня нет большого опыта общения с ними, но я с удовольствием принял бы участие в данном проекте. По поводу проекта про образование для подростков. Эта тема тоже набирает большую популярность. Четвертый проект тоже очень интересен, особенно примененная методика LARP – это крайне интересная тема, так как подобные ролевые игры заставляют задуматься, помещают каждого человека в какую-то роль, что помогает посмотреть на себя, с другой стороны. Я считаю, что у них есть все шансы реализовать свои проекты. Разумеется, что-то надо подкорректировать, распределить роли, но в принципе они уже сделали очень много работы и вообще они большие молодцы!


#socNarva

*Проект финансируется при поддержке Европейской Комиссии. Содержание данной публикации /материала является предметом ответственности автора и не отражает точку зрения Европейской Комиссии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий